Сразу скажу, что эта статья — популистский материал (эннеаграмма гораздо глубже...). Захотелось написать об основных типах пиарщиков :). И эннеграмма для этого чудесно подходит.
Коротко напомню, о чем это.
Эннеаграмма — психологическая модель, описывающая 9 глубинных мотивов, движущих нами на бессознательном уровне. Каждый из этих 9 мотивов порождает совершенно определенный характер, с присущими ему мыслительными стратегиями, эмоциональными реакциями и жизненными установками.
Вообще эннеаграмма — чрезвычайно красивая и глубокая модель, в которой можно разбираться годами... чем дальше, тем больше понимаю, какие огромные возможности дает она для личного развития и лучшего понимания людей.
Итак, 9 основных типов пиарщиков описаны исходя из их отличительных особенностей по эннеаграмме. Важно вот что: нет хороших или плохих типов, у каждого свои достоинства и ограничения. Но учитывать особенности каждого типа стоит, например, при выборе заданий: не нужно Пятерок заставлять организовывать зажигательные ивенты, а Семерок – выполнять рутинную работу.
Интересно, в каком типе себя узнаете больше всего :).