Я уже
упоминала про использование эннеаграммы в кадровом менеджменте. Кстати, HR-менеджеры нередко учатся на курсах по эннеаграмме. И думаю, я не единственная, кто считает, что эффективный эйчар должен быть хорошим психологом.
Сотрудник с точки зрения компании, которую представляет в том числе эйчар-менеджер, – это человек, выполняющий определенные обязанности. Этим он компании и интересен. Но мы же помним из курса менеджмента, что компания успешна, если ценности и цели сотрудников согласуются с ценностями и целями компании и если люди выполняют работу с удовольствием, а не потому, что случайно попали на эту позицию, лишь бы пересидеть. У сотрудников должны быть определенные склонности, способности и
особенности характера, благодаря которым они как раз и могут выполнять свою работу эффективно и с удовольствием. А это все уже о психологии, и эннеаграмма тут в помощь.
На тренинге тренеров мы с
Галиной Иевлевой проводили мастер-класс на тему «как выбрать помощника с помощью эннеаграммы», где представили короткий алгоритм поиска подходящего сотрудника.
Поскольку я уже писала про разные типы пиарщиков в зависимости от эннеатипа, можно продолжить эту тему. Предположим, мы ищем эккаунт-менеджера в агентство.